пр. Шереметевский, 87 (Дом Быта), 3 этаж, оф. 66
+7 (4932) 28-66-00Оставить заявку

Apple расширила права на фирменный девиз

Фраза «Think different» первый раз появилась ещё в 1997 году и относилась к рекламе Apple Computer. Слоган оказался настолько успешным, что долгое время выступал в роли девиза фирмы и то и дело появлялся в СМИ и различных промоакциях. Однако сейчас эта звучная фраза ушла в прошлое: последний раз компания использовала её ещё в 2002-м. 
Несмотря на это, Apple по-прежнему продолжает считать призыв думать иначе своей собственностью, поэтому распространила его действие на множество новых типов продукции. 
Теперь патент на «Think different» относится в числе прочего к «умным» часам, финансовым системам, планшетным компьютерам, стилусам, сервисам обмена мультимедийным контентом и программам распознавания речи. Всем этим позициям соответствуют вполне конкретные продукты «яблочной» фирмы: Apple Watch, Apple Pay, Siri и т. д. 
Вероятно, столь внезапное расширение прав на фирменный девиз связано с тем, что в конце 2015 года он был использован другим производителем смартфонов. One Plus «украсила» фразой рекламу своего нового продукта в Twitter это, скорее всего, и заставило Apple напомнить о «хозяине» слогана.

  • Apple расширила права на фирменный девиз