пр. Шереметевский, 87 (Дом Быта), 3 этаж, оф. 66
+7 (4932) 28-66-00Оставить заявку

Полулярность AirPods объяснил Джонатан Айв

Сразу после выхода AirPods вызвали немало критики. Они дорого стоят, не отличаются непревзойденным звучанием, а выглядят как наушники с отрезанными проводами. Тем не менее сейчас их носит каждый встречный, а покупатели с нетерпением ждут новых моделей. В чем секрет AirPods? 

Крупное интернет-издание поинтересовалось об этом у Джонатана Айва, главного директора по дизайну Apple, приложившего руку к каждому ее продукту. Он сообщил, что успех AirPods можно понять, стоит только попробовать их в работе. Они выводят взаимодействие пользователей, их устройств и наушников на абсолютно новый уровень. Уникальное ПО и множество датчиков гарантируют максимальную автоматизацию: для включения нужно просто вставить аксессуар в ухо и вынуть его, если потребуется остановить музыку. Почти полное отсутствие кнопок компенсируется широким набором распознаваемых действий. Айв утверждает: первоначальная реакция была негативной из-за того, что внешние характеристики осуждать легко, но это не делает их существенными. Популярность наушников начала расти именно тогда, когда их стали испытывать в деле.

Дизайнер отметил также важные детали, привлекающие пользователей. Успех кроется не в таких явных характеристиках, как форма и цвет, а скорее в неосознаваемых, например щелчке футляра или силе магнитного крепления крышки. Айв признался, что подобным мелочам уделялось большое внимание. Так, кейс несколько раз изменяли для поиска оптимального положения для вставления AirPods. 

Как и над каждым продуктом Apple, над беспроводными наушниками была проделана огромная работа. Сейчас их колоссальная популярность объясняется союзом эргономичного дизайна и высоких технических возможностей.  


  • Полулярность AirPods объяснил Джонатан Айв