пр. Шереметевский, 87 (Дом Быта), 3 этаж, оф. 66
+7 (4932) 28-66-00Оставить заявку

«Мегафон» разработал для iPhone специальный автоответчик

Оператор сотовой связи «Мегафон» подписал с Apple соглашение, по условиям которого оставленные голосовые сообщения станут появляться прямо на экране iPhone.

Приложение «Телефон» теперь имеет еще одну вкладку, где можно просмотреть данные автоответчика. Нововведение позволяет осуществлять с сообщениями все стандартные действия: прослушивать, перематывать или стирать, а кроме этого, доступна их передача или помещение в «облако». На экран также выводится полная информация: номер звонившего абонента и время, когда было оставлено сообщение. Если пользователь видит вызов, но не имеет возможности разговаривать, одного движения достаточно для перенаправления его на автоответчик, и сообщение от звонившего тоже отобразится среди полученных.  

Пользователи способны установить собственное обращение. Сделать это можно в настройках автоответчика; они производятся в приложении «Телефон», разделе «Автоответч.».

Сейчас функция доступна не всем абонентам, так как находится на стадии тестирования. Чтобы добиться ее работы, «Мегафону» потребовалось усовершенствовать свое оборудование. Внесенные изменения, однако, не отразятся на абонентах, не пользующихся iPhone. Для прослушивания автоответчика им по-прежнему необходимо набирать короткий номер. 

Аналитики не ждут от нововведения большой популярности, так как почтовый ящик автоответчика недешев, а мессенджеры выигрывают у него в удобстве и надежности. 

  • «Мегафон» разработал для iPhone специальный автоответчик