пр. Шереметевский, 87 (Дом Быта), 3 этаж, оф. 66
+7 (4932) 28-66-00Оставить заявку

Начались тесты рекламы для App Store

Компания Apple открыла тестирование нововведения, малоприятного для большинства пользователей. Это Search Ads - сервис, о запуске которого объявили на конференции разработчиков.

Для владельцев «яблочной» техники его запуск будет означать появление в поиске App Store рекламы, отображающейся перед результатами. В компании отмечают, что пользователи увидят только приложения, соответствующие поисковому запросу. Кроме того, в цветной рекламной строке не будут отображаться те продукты, которые уже установлены на данном устройстве.

Вместе с введением рекламы App Store смягчит условия для разработчиков. Хотя им по-прежнему будет полагаться всего 30% дохода продаж, эту цифру можно будет увеличить на 15%, если пользователи подпишутся на предлагаемый продукт на период длиннее года.

Search Ads заработает осенью, однако пока его действие распространится только на жителей США. 

  • Начались тесты рекламы для App Store