пр. Шереметевский, 87 (Дом Быта), 3 этаж, оф. 66
+7 (4932) 28-66-00Оставить заявку

Не работает Wi-Fi iPad

Не можете подключиться к интернет через wi-fi на iPad? Не можете изменить настройки Wi-Fi? Кнопка включения/выключения Wi-Fi отображается серым цветом? Беспроводная сеть отображается только при очень близком местоположении к источнику? Совсем небольшая скорость интернета при подключенной сети Wi-Fi?

Зачастую такие проблемы возникают при проблемах внутренних элементов после неквалифицированного ремонта, ударов. Чаще все это встречается на восстановленных iPad, не имеющих слоя компаунда на элементах материнской платы.

Некоторые манипуляции по возвращению работоспособности Wi-Fi Вы можете проделать дома самостоятельно.

- иногда помогает обычная перезагрузка Вашего iPad, после которой требуется проверить возможность подключения к сети Wi-Fi;

- в «Настройки» iPad выберите пункт «Сбросить настройки сети».

Собственно, это попытки «легкого» восстановления работоспособности Вашего iPad.

Чаще всего проблема отказа в работе Wi-Fi заключается именно в самом Wi-Fi – модуле. Его замена решит проблему. Но не пытайтесь провести ее самостоятельно или отдать к неквалифицированным мастерам – неверная установка может понести за собой множество печальных последствий, вплоть до полного прекращения работы Вашего iPad.

Если вышеперечисленные варианты не помогают – необходимо обратиться в специализированный сервисный центр. Только там квалифицированные специалисты смогут провести диагностику, установить причину неисправности и восстановить работоспособность Вашего iPad.

Внимание: правильная диагностика неисправности в сервисном центре зачастую занимает больше времени, чем сам ремонт.

Оставить заявку на выполнение ремонтных работ